Пятница, 03.05.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Наш сайт

НОКО

Горячее питание

Нам 20 лет!

Год Памяти и Cлавы

Прием в 1-ый класс

Сетевой город
Дневник.ру
ГИА-11

ГИА-9

Полезные сайты
Учебный комитет Русской Православной Церкви
Православное образование Единый национальный портал дополнительного образования детей
Наш канал на YouTube

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт о кибербезопасности для подростков
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ЧОУ "Ноябрьская Православная Гимназия"
    Главная » 2021 » Апрель » 12 » «Функциональная грамотность школьников как актуальный результат образования. Общие подходы к определению функциональной грамотности».
    08:39
    «Функциональная грамотность школьников как актуальный результат образования. Общие подходы к определению функциональной грамотности».

    В Православной гимназии прошел тематический Педагогический совет. Педагогическим сообществом обсуждались вопросы : «Что такое функциональная грамотность? Какие существуют проактивные формы работы с детьми? Как формировать математическую и естественнонаучную грамотность у обучающихся?» Актуальными были вопросы по организации учебно-воспитательного процесса в условиях дистанционной и гибридной модели обучения.

    Так, в рамках Педагогического совета выступили заместитель директора по УВР Кучевская М.А., Ломунова О.Я., учитель математики, Евтушенко И.С., учитель английского языка, Щелокова Н.К., учитель начальных классов, Сайдахметова Д.Ю., учитель биологии и географии.

    Так, Кучевская М.А. представила информацию о функциональной грамотности школьников как актуальном результате образования; рассказала об общих подходах к определению функциональной грамотности учащихся, нормативно-правовых документах и проблемах и актуальных проблемах, сложившихся в современной образовании. Ломунова О.Я. рассказала о требованиях, предьявляемых к математической грамотности, привела примеры из опыта работы с гимназистами 8-10 классов. О развитии интеллектуальных и творческих способностей учащихся с использованием современных информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка и системе работы со слабоуспевающими детьми поделилась Евтушенко И.С.

    Щелокова Н.К. представила опыт работы по формированию читательской грамотности на уроках русского языка, литературного чтения с обучающимися начальных классов.

    Об обучении естественнонаучной грамотности, с использованием новой педагогической технологии eduScrum, рассказала Сайдахметова Д.Ю. Дина Юрьевна использует педагогическую технологию для организации процесса обучения в гимназии и на дополнительных занятиях по подготовке к ГИА. Данный подход мотивирует обучающихся работать через автономию и совместную цель. Ответственность за обучение сначала разделена между учителем и учеником, а затем постепенно переходит полностью на ученика. Технология рекомендована учителем к использованию в практической деятельности.

    В том числе, в рамках Педагогического совета, среди творческим групп педагогов, проведена игровая педагогическая площадка «Решение задач на определение направленности функциональной грамотности». Цель данной деятельности – сформировать новые знания и педагогическую направленность для достижения современных требований к образованию.

    Педагогический совет прошел на хорошем методическом уровне.

    Педагогическим сообществом гимназии приняты следующие решения:

    - Пересмотреть программно-методическое обеспечение программ внеурочной деятельности, на предмет включения в содержательные блоки рабочих программ заданий и вопросов по развитию функциональной грамотности обучающихся;

    - Работать на расширением объектов оценки: комплексная оценка – ФГОС (предметные, метапредметные и личностные результаты) в соответствии со стандартами XXI века;

    - Оказывать методическую помощь педагогическим работникам в организации учебно-воспитательного процесса с учетом современных требований к уроку;

    - Внести в годовое планирование на 2021-2022 уч.год вопросы контроля за формированием читательской грамотности в школе начального общего образования;

    - Продолжить деятельность по выявлению и диссеминации позитивных практик обучения;

    - Продолжить работу по сопровождению талантливых детей, путем участия в конкурсах, олимпиадах различного уровня.

    - Осуществлять целенаправленную деятельность по выявлению, развитию и диссеминации позитивных педагогических практик обучения.

    зам по УВР М.А. Кучевская

    Просмотров: 325 | Добавил: pravoslgimn | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright ЧОУ "Ноябрьская Православная гимназия" © 2024