Внеурочная деятельность по информатике играет важную роль в формировании интереса к предмету. Через эффективные нестандартные формы мероприятий формируется творческая саморазвивающаяся активность ученика, корректируется мотивация на получение результата, развиваются образовательные, коммуникативные и социально - личностные качества гимназиста.
Так, 22 мая 2019 года на занятии по внеурочной деятельности в рамках реализации программы «Инфознайка» прошли итоговые интеактивные занятия по названием «Своя игра». В мероприятии приняли участие ученики 7- 8 классов.
Состояла игра из 3 раундов:
- 1 раунд – «Разминка» или «Кто быстрее?». На этом этапе ребятам необходимо было опередить соперников с правильным ответом.
- 2 раунд – «Своя игра» - основной раунд, в котором было представлено 4 группы тематических вопросов, при этом каждый вопрос имел свою стоимость. Категорию вопроса и его стоимость команды выбирали по очереди.
- 3 раунд – «Поле чудес» - заключительный этап. От каждой команды выходил участник, которому необходимо было угадать слово.
В целом мероприятие было построено на основе дружеского общения и добровольности, игры. Такая атмосфера способствовала проявлению интереса к предмету, желанию дальше развиваться. Ребята с энтузиазмом продемонстрировали свои знания в области информатики, старались грамотно и точно излагать свои мысли.
Нестандарная форма реализации образовательных задач позволяет не только обобщить знания гимназистов, но и сформулировать дальнейший их образовательный маршрут по данному направлению.
В нашей «Своей игре» царил дух соперничества, взаимопонимания и дружбы. Волнения, переживания и радость победы объединяли всех участников!
Ждем новых испытаний и новых побед в 2019 -2020 учебном году!
Кузнецова М.В., учитель информатики |