20 октября 2020 года у учащихся 6 класса состоялся интегрированный урок- экскурсия биологии и английского языка.
Ребята были ориентированы на знакомство с природной средой родного края, с растительным и животным миром, а именно, какие растения, овощи и животные могут проживать на Ямале при необходимом уходе. На различных этапах урока были использованы разные методы и приёмы.
Урок прошел увлекательно и познавательно: общались на английском языке. Начали с того, что ребята назвали все времена года и месяца. Я рассказала, какой цветок соответствует каждому месяцу. И познакомила с английским названием цветка. Информация вызвала бурю эмоций: например: почему весенний цветок ПОДСНЕЖНИК соответствует январю месяцу. Непонятно! Чтобы понять, как дети усвоили данную тему, была проведена игра «Цветочный календарь». Учащиеся очень старались, и с заданием успешно справились. Далее, мы посетили теплицу и узнали, какие растения здесь выращивают: салат, помидоры, картофель, клубника, мята. Ребята внимательно слушали и называли их английские названия. Не смогли мы обойти стороной стойло, где живет лошадь, и клетку с птицами. Павлин при виде нас от радости даже распустил свой хвост, а лошадь очень радовалась угощению.
В заключении, ребята играли в снежки, лепили снеговика и перевели на английский язык слова «Снеговик» и «Снежки».
Я считаю, что интегрированные уроки необходимо использовать в практике обучения детей иностранному языку.
Такие занятия развивают познавательный интерес, творческие способности учащихся, умение сравнивать и обобщать. Воспитывают культуру общения, умение работать в коллективе, взаимопомощь и уважение к чужому труду.
Автор Евтушенко И.С.,учитель английского.языка. |