Воскресенье, 19.05.2024, 22:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Наш сайт

НОКО

Горячее питание

Нам 20 лет!

Год Памяти и Cлавы

Прием в 1-ый класс

Сетевой город
Дневник.ру
ГИА-11

ГИА-9

Полезные сайты
Учебный комитет Русской Православной Церкви
Православное образование Единый национальный портал дополнительного образования детей
Наш канал на YouTube

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт о кибербезопасности для подростков
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ЧОУ "Ноябрьская Православная Гимназия"
    Главная » 2020 » Октябрь » 23 » …Познание начинается с удивления.
    11:43
    …Познание начинается с удивления.

    20 октября 2020 года у учащихся 6 класса состоялся интегрированный урок- экскурсия биологии и английского языка.

    Ребята были ориентированы на знакомство с природной средой родного края, с растительным и животным миром, а именно, какие растения, овощи и животные могут проживать на Ямале при необходимом уходе. На различных этапах урока были использованы разные методы и приёмы.

    Урок прошел увлекательно и познавательно: общались на английском языке. Начали с того, что ребята назвали все времена года и месяца. Я рассказала, какой цветок соответствует каждому месяцу. И познакомила с английским названием цветка. Информация вызвала бурю эмоций: например: почему весенний цветок ПОДСНЕЖНИК соответствует январю месяцу. Непонятно! Чтобы понять, как дети усвоили данную тему, была проведена игра «Цветочный календарь». Учащиеся очень старались, и с заданием успешно справились. Далее, мы посетили теплицу и узнали, какие растения здесь выращивают: салат, помидоры, картофель, клубника, мята. Ребята внимательно слушали и называли их английские названия. Не смогли мы обойти стороной стойло, где живет лошадь, и клетку с птицами. Павлин при виде нас от радости даже распустил свой хвост, а лошадь очень радовалась угощению.

    В заключении, ребята играли в снежки, лепили снеговика и перевели на английский язык слова «Снеговик» и «Снежки».

    Я считаю, что интегрированные уроки необходимо использовать в практике обучения детей иностранному языку.

    Такие занятия развивают познавательный интерес, творческие способности учащихся, умение сравнивать и обобщать. Воспитывают культуру общения, умение работать в коллективе, взаимопомощь и уважение к чужому труду.

    Автор Евтушенко И.С.,учитель английского.языка.

    Просмотров: 172 | Добавил: pravoslgimn | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright ЧОУ "Ноябрьская Православная гимназия" © 2024