Что сделать для того, чтобы наши гимназисты учились более активно и эффективно? Ответ совершенно прост: создавать проблемную ситуацию на уроке и учить командному взаимодействию!
Так, 10.12.2020 в 5 классе проведен урок всеобщей Истории «Индийские касты». Он прошёл в виде викторины. Ребята объединившись в две команды, смогли сообща ответить на все вопросы по пройденной теме.
Итогами стали полученные знания, отличные оценки и хорошее настроение. Работа с группами малым и сменным составом, позволят также проводить диагностику, как идёт процесс обучения/учения на начальной и промежуточной, а не только конечной стадии и на основе полученной информации вносить необходимые изменения по совершенствованию качества учебной деятельности.
Диакон Виталий Хоменко,
учитель вероучительных дисциплин ,
истории и обществознания |