Пятница, 03.05.2024, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Наш сайт

НОКО

Горячее питание

Нам 20 лет!

Год Памяти и Cлавы

Прием в 1-ый класс

Сетевой город
Дневник.ру
ГИА-11

ГИА-9

Полезные сайты
Учебный комитет Русской Православной Церкви
Православное образование Единый национальный портал дополнительного образования детей
Наш канал на YouTube

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт о кибербезопасности для подростков
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ЧОУ "Ноябрьская Православная Гимназия"
    Главная » 2019 » Февраль » 21

    19 февраля на базе МБОУ МОСШ № 9 состоялось  городское методическое объединение социальных педагогов. В работе МО приняла участие социальный педагог Ноябрьской Православной Гимназии Покидко О.П. Тема доклада «Личность православного педагога как фактор воспитания личности ребенка».

    Выступление-рассуждение было построено на материале книги «Православная педагогика» игумена Киприана (Ященко) – проректора Высших Богословских курсов при Московской Духовной Академии.

    В своем выступлении Ольга Петровна ссылалась на  святоотеческие высказывания  о воспитании и образовании детей. Ею была выделена цель православной педагогики, определены те, кто занимается воспитанием (семья, государство, образовательные организации).

    Наиболее важными аспектами в работе православного учителя  является  духовно-нравственное становление детей, т.е. то, что есть наиболее возвышенного в человеке, на открытие в душе ребенка образа Божьего, что вернее всего содействует истинному благу людей.      

    Современный православный учитель  должен быть рядом с воспитанником, не так далеко то него. Он должен быть выше ровно настолько, чтобы ребенок мог воспринять его и с его помощью приподняться над тем нравственным и интеллектуальным положением, в котором он находится. 

    В конце своего выступления Покидко О.П.  сделала  заключение о том,  педагогическая деятельность должна быть совместным движением учителя и ученика, слово веры в ней должно непременно соединяться с делом веры. Педагогическая позиция учителя должна быть деликатной и незаметной, поскольку «Высшее искусство воспитания и заключается в том, чтобы сначала спуститься до понимания воспитываемого, а потом уже возвышать его». 

    Просмотров: 305 | Добавил: pravoslgimn | Дата: 21.02.2019 | Комментарии (0)

    Copyright ЧОУ "Ноябрьская Православная гимназия" © 2024