29 октября 2017 года для учащихся 3 класса Ноябрьской православной гимназии был проведен необычный мастер-класс по изготовлению знаков дорожного движения. Материал для работы был выбран неслучайно: соленое тесто - пластичный и удобный для творчества материал, его очень любят дети. Ребята вспомнили о важности и необходимости соблюдения правил дорожного движения и с удовольствием слепили собственный знак. Все потрудились на славу и справились с заданием!
В преддверии праздника «День Матери» ученики 3 класса поздравили своих дорогих и любимых мам. Дети подготовили небольшую праздничную программу, где прочитали стихотворения, показали мини- сценки. С большим трепетом и волнением девочки и мальчики рассказывали о своих мамах, выражая им свою любовь и благодарность за всё.
Праздник проходил в доброй и эмоционально- насыщенной атмосфере. В конце дети подарили мамам подарки, сделанные своими руками. А потом все вместе собрались за праздничным столом, на котором было много сладостей и вкусностей- это, своего рода, ответ мам на искренние пожелания их детей.
17 ноября проходила городская командная игра «Азбука безопасности» среди 3-их классов школ города. К ней наш класс готовился заблаговременно. Придумали эмблему, название команды, девиз. Вспомнили, как действовать при пожаре, повторили правила оказания первой медицинской помощи, узнали устройство огнетушителя и, даже, примерили костюм пожарного.
Эти знания и умения пригодились в преодолении определённых препятствий на станциях игры. Игроки нашей команды «МЧС энд компания» (Нагаев Иван, Гарбар Надежда, Федотова Ольга, Метлицкая Любовь, Жданов Давид) проявили свои способности, смекалку в конкурсных заданиях.
Результатом игры «Азбука безопасности» стал Диплом в номинации «Самые увлечённые», а также эмоциональная удовлетворённость наших участников.
11 ноября мы с ребятами из 8 класса принимали участия в квест игре, под названием «Битва за Севастополь». Это были увлекательные задания, требующие от команды физических качеств, знаний истории и эрудиции.
Мероприятие началось с рассказов наших ветеранов о том, как они, будучи детьми прочувствовали все тяготы войны. В зале не осталось равнодушных и в глазах ребят просматривалось гордость за наших предков, которые сражались за нашу родину и наше мирное небо над головой. Когда начались задания, ребята прошли по импровизированному минному полю, преодолели полосу препятствий, проплыли на лодке, ответили на вопросы о морской форме, также было много исторических вопросов, связанных с обороной Севастополя.
По окончанию игры ребята были хоть и уставшие, но очень довольные!
Ребята оформили выставку творческих работ, посвящённую празднику Архангела Михаила. Это работы из шерсти, атласных лент, природных материалов, ткани: игрушки, букеты, картины.
Целью было обобщение у детей знаний, умений и навыков безопасного поведения дома, на улице, в школе; способствовать овладению правилами безопасности жизни и воспитание осознанного применения этих навыков, умений и знаний в жизни. На линейки командирам класса был выдан маршрутный лист, на котором отмечен маршрут своего движения.
Первая станция «Друзья светофора» на этой станции дети отвечали на вопросы про знаки дорожного движения, как нужно вести себя на улице.
Вторая станция «Служба 01»на этой станции дети отвечали на вопросы правила пожарной безопасности. По какому номеру необходимо звонить при пожаре, по какой причине возникают часто пожары, назвать средства для тушения пожара.
Третья станция «Ускоренная помощь» Иногда случаются такие ситуации, когда от нашей помощи может зависеть здоровье и жизнь другого человека. На этой станции у детей была викторина, что нужно для первой медицинской помощи.
Четвертая станция «Один дома» На этой станции дети говорили о безопасности в доме. Как правильно обращаться с электроприборами, острыми предметами. Какие опасности прячутся в красивых пузырьках с красочными обертками.
Ученики гимназии успешно справились с заданиями. Самыми активными стали учащиеся 4 класса, всезнайками стали 3 класс, самыми творческими был 2 класс. И победителями игры «Путешествие в страну Безопасности» стали ученики 1 класса.
Результатом проведения мероприятия на тему «Путешествие в страну Безопасности» стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх и в повседневной жизни.
2. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге.
Эти слова из песни мы знаем с детства. В наше время это было естественным – любить свою Родину, гордиться ею, вставать на защиту ее рубежей по первому зову…
Для современного человека слово Родина имеет подчас другой смысл. Влияние запада дало свои плоды.
Патриотизм. Это слово это пришло к нам из Древней Греции, где этимологические его предки означали отечество, соотечественника. Отсюда и пошло нынешнее понимание его – любовь к Отечеству.
Отечество для всех разное – от отеческого дома, места, где он родился и живет его семья, до Родины отцов, предков, которые привели нас к рубежам наших границ, ни утеряв ни пяди Земли Русской.
В любом случае, патриотизм по сути своей невозможен без чистой веры, преданности, готовности защищать и прославлять свою Родину.
Особым примером проявления патриотизма является подвиг, подвиг моральный и физический. И такие примеры преподносит нам такие трагические события, как войны. Позабыть о сохранности собственной «шкуры», о личных страхах и желаниях и кинуться в бой — такое под силу не каждому.
Русская история знает немало имен, которые своим героизмом утверждали невозможное: Алексей Маресьев, Виктор Талалихин, Екатерина Зеленко, Николай Сиротинин, Александр Матросов и тысячи других русских солдат. Они смогли доказать, что чувство патриотизма выражается не просто в словах, что это не пустой звук, но величайшее усилие человеческой души и тела.
Раньше нам не нужны были герои заграничные, на которых воспитывалось поколение, такие как Железный человек, Человек-паук, Зеленый фонарь и им подобные. Наша страна была полна своих героев: Гагарин, Терешкова, Леонов и многих других. Это не считая героев ВОВ. Наша страна имела героев везде: от полетов в космос до уборки хлеба.
Все эти герои, сыны Отечества были примером для подрастающего поколения. Их видели, с ними говорили, ими гордились.
Подрастающему поколению нашей Гимназии посчастливилось встретиться с героем Советского Союза, полковником Валерием Бурковым. Участником боевых действий в Афганистане. Валерий Анатольевич Бурков, родился 26 апреля 1957 года, в городе Шадринске, Курганской области. С 2016 года монах Киприан. Советский авиационный военный штурман, советник Президента Российской Федерации (1991-1993).
Отец — Бурков Анатолий Иванович (31 марта 1934, Новокузнецк, Кемеровской области — погиб в авиакатастрофе 12 октября 1982, между Кабулом и Баграмом, Афганистан), полковник.
В 1974 году окончил 10 классов. В Советской армии с 1974 года. После окончания в 1978 году Челябинского военного авиационного института штурманов стал штурманом Дальней авиации. Затем служил штурманом-оператором в авиационных частях, в том числе на Дальнем Востоке.
С января 1984 года Валерий Бурков участвовал в боевых действиях в Афганистане в качестве передового авианаводчика, неоднократно принимал участие в операциях подразделений 70-й отдельной мотострелковой бригады на территории провинции Кандагар, находясь среди боевых порядков мотострелков, оказывая им огневую поддержку путём корректировки ударов советской авиации по позициям противника.
В апреле 1984 года в ходе боевой операции Бурков был тяжело ранен (подорвался на мине-растяжке), потерял обе ноги. В медсанбате под Кабулом раненый попал к полевому хирургу-ортопеду В. К. Николаенко, который спас ему раздробленную правую руку. В филиале клиники Илизарова Бурков заказал протезы, учился ходить без посторонней помощи, даже без трости. Несмотря на ранение вернулся в строй.
После окончания в 1988 г. военно-воздушной академии имени Ю. А. Гагарина продолжал служить в штабе ВВС
В настоящее время несёт Монашескую службу в православном мужском монастыре города Кара-Балта, республики Кыргызстан.
Тот, кто утратил корни, теряет и свою душу, становится живыми мертвецами, утратившими чувства и достоинство. Дай нам Бог не утратить, не растерять своей души в этом сложном мире, полном противоречий и грязи.
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся 9 и 11 классов 17 октября 2017 года состоится Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова с родителями
В ходе встречи руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО).
В настоящее время уже принимаются вопросы.
Оставить свои вопросы можно в обсуждении: https://vk.com/topic-36510627_38212074
Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения. Ответы на наиболее популярные и интересные из них будут даны в ходе встречи.
Осень - самое вдохновляющее время года. Обилие красок дарит возможность передать свои чувства огромным количеством оттенков. В яркой зелени проступают лимонно-желтые, оранжевые, багряные листья, особенно яркие в прозрачном воздухе.
Красоту родных мест запечатлели ребята Православной гимназии в своих творческих работах, используя фрукты, овощи, семена, осенние цветы и ягоды, шишки и другие природные материалы.
В нашей гимназии началась неделя английского языка. И так как мы начинаем наши занятия с молитвы, так и предметную неделю мы решили открыть с конкурса чтецов молитвы на английском языке. Ребята 5-9 классов читали наизусть молитвы «Царю небесный», «Отче наш», «Богородице», «Преблагий Господи», «Достойно есть» на английском и русском языках. Жюри конкурса оценивало не только знание молитвы, но и выразительность и интонацию, свойственных чтению православной молитвы. Лучшими чтецами молитвы на английском языке признаны Сутулин Евгений (9 класс) и Покидко Ульяна (8 класс), а на русском языке- Овсянникова Ангелина и Масной Максим, учащиеся 7 класса. Особую благодарность жюри вынесло Куцко Эмилине за взаимовыручку (она прочитала молитвы и на английском и на русском языках вместо заболевших ребят).
Герасименко Инна Геннадьевна, учитель английского языка