Понедельник, 23.12.2024, 08:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Наш сайт

Горячее питание

Нам 20 лет!

Год Памяти и Cлавы

Прием в 1-ый класс

Сетевой город
Дневник.ру
Сферум

Моя школа

ГИА-11

ГИА-9

Полезные сайты
Учебный комитет Русской Православной Церкви
Православное образование Единый национальный портал дополнительного образования детей
Категории раздела
Мои статьи [33]
Полезные ссылки
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Министерство просвещения Российской Федерации"
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт о кибербезопасности для подростков
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НОУ "Ноябрьская Православная Гимназия"
    Главная » Статьи » Мои статьи

    КЛАССНЫЙ ЧАС: «Я И КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ»

     КЛАССНЫЙ  ЧАС:  «Я   И   КЛАССНЫЙ  КОЛЛЕКТИВ» ( НАШИ  ОТНОШЕНИЯ)

    Цель:  выявить  степень  удовлетворённости   учеников  разными  сторонами  жизни классного коллектива; помочь  понять, что  от того, насколько каждый будет чувствовать себя  частичкой целого,  будет зависеть степень сплочённости  этого коллектива, его жизнеспособность.

    1 ведущий:  Сегодня  мы  поговорим о том, кто же мы, можно ли назвать нас  дружным коллективом.

    2 ведущий:  И начнём с того, хорошо ли мы представляем, что такое класс,   классный коллектив.   Давайте  рассуждать.      Кто начнёт?

    ( ОТВЕТЫ)

    1 ведущий:   Итак, классный  коллектив  -  это  ученики  одного класса.   Правильно?

    2 ведущий:  Но каждый коллектив живёт, развивается,  в нём  складываются   особые  правила  общежития:   свои   праздники, свои будни, то есть  ежедневные  совместные   учебные  занятия и просто  общение  друг  с  другом.

    1 ведущий:  Вам  нравится, как живёт наш классный  коллектив? 

    2 ведущий:  Можно  ли  назвать его дружным? 

    (ОТВЕТЫ).

     1 ведущий:  А  что значит  дружный  коллектив?  От чего или от кого это зависит?

    (ОТВЕТЫ)

    2 ведущий:   Дружным можно назвать коллектив, в которомкаждому  комфортно, в котором каждый   стремится   помочь другому,  в котором  просто интересно жить.

    1 ведущий:  Давайте    ответим   ещё  на  несколько вопросов, чтобы выяснить, является ли дружным наш классный коллектив.

    1. Есть ли в классе  группировки?
    2. Часто ли возникают ссоры  и конфликты?  Из-за чего  чаще  всего?  Как они решаются?
    3. Стремимся ли мы к тому, чтобы наш класс считали самым дружным или  нам всё  равно, какой он?
    4. Что же нужно для того, чтобы классный коллектив  был дружным, и в нём было интересно?
    5. Что делать, если отдельные ребята  мешают нормальной жизнедеятельности коллектива и от этого все чувствуют  дискомфорт?

    (ОТВЕТЫ)

    2 ведущий:Итак, вы слышали ответы друг друга, и  каждый из вас может представить, какой мы коллектив.  (Ведущий встаёт и направляется к  середине класса, оступается…)

    (Ситуация на выявление стремления помочь однокласснику)

    1 ведущий:  Вы все, наверное,  почувствовали, чего нам не хватает.  Чего?

    (ОТВЕТЫ)    (сочувствия,  понимания, желания помочь)

    2-й ведущий:  А сейчас возьмите листок и каждый запишите  что, на ваш взгляд, мешает классу быть дружным, а также что  поможет ему стать  другим.

    1-й ведущий: И если этот разговор  останется не просто разговором, а поможет сделать наш коллектив дружнее,   отзывчивее,  значит,  мы не напрасно потратили время.   Есть ли у вас какие-то пожелания, замечания?   Тогда закроем на время эту страничку, но будем всегда помнить, что мы коллектив  и надо  стремиться сделать его дружнее, жизнеспособнее.

    Категория: Мои статьи | Добавил: pravoslgimn (29.03.2016)
    Просмотров: 1910 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Copyright ЧОУ "Ноябрьская Православная гимназия" © 2024